Время поездки: 29 - 31 июля 2012г.
Место поездки: Березовка.
Цель поездки: Поиск следов.
Красной линией на карте изображен наш пеший маршрут; цифрами - места ночевок (первая и вторая ночи).
На всякий случай я размещаю здесь фотографии стенда с расписанием автобусов, которые я сделал в Ачите. Возможно, кому-то эта информация будет полезной.
Сперва на автобусе мы прибыли в поселок Ачит. Затем пересели на автобус, который должен был довезти нас до деревни Малый Ут. Но оказалось, что автобус едет только до деревни Большой Ут. Из-за проведения ремонтных работ моста в деревне Большой Ут, автобус дальше временно не ходил. Деваться нам было некуда, и мы вышли в деревне Большой Ут. В автобусе я разговорился с одним мужчиной, который подробно рассказал о дороге до деревни Колтаево (нам предстояло ее проходить), также он поведал много интересного о здешних местах. Итак, выйдя на конечной остановке и узнав о расписании автобусов (из этой деревни до Ачита автобус ходит дважды в день: в районе 8:30 и 18:30), мы пошли по дороге в деревню Малый Ут.
На фотографии - деревня Большой Ут.
Я недооценил вес своего рюкзака и тот факт, что последний раз ходил в поход с тяжелым рюкзаком в 2007 году. Через каждые полчаса приходилось останавливаться на пятиминутный отдых. Примерно через час мы вошли в деревню Малый Ут. Деревня эта намного меньше предыдущей деревни со схожим названием. Я могу предположить по количеству домов, что численность этой деревни не превышает двух сотен человек. Проходя через всю деревню, мы увидели только трех человек - то были играющие дети.
Помимо топографических карт у меня были распечатки снимков со спутника. Готовясь к этой экспедиции, я тщательно разработал маршрут, чтобы не заблудиться в незнакомой местности. После деревни асфальтовая дорога заканчивалась, и мы шли уже по проселочной дороге. Судя по снимку впереди должно было быть строение, наподобие фермы, около которого нам нужно было свернуть налево. Я специально сфотографировал это строение и разместил его в отчете для тех, кто решит пойти по нашему маршруту. Что это было, я сказать затрудняюсь. Может быть в советские годы здесь, действительно, была ферма.
Дальше мы шли через поля и небольшие перелески. Погода была пасмурной, дул сильный и пронизывающий холодный ветер, и мы переживали о том, что может пойти дождь. Наступил вечер, и несмотря на то, что темнеет в это время года ближе к полуночи, я решил искать место для ночлега за следующей деревней. Примерно через два часа, как мы прошли деревню Малый Ут, впереди показалась следующая деревня - Колтаево. Эта деревушка оказалась еще меньше предыдущей. Я насчитал всего около двух десятков домов. В деревне стояла тишина: не было слышно ни лая собак, ни звуков домашнего скота и птицы, ни звуков какой бы то ни было активности населения. Как-будто в деревне в этот час никого не было. Пройдя деревню, мы двинулись согласно карте и компасу прямиком на северо-запад, через огромное поле. Я понял, что до реки Сылва мы сегодня до темноты явно не дойдем, и поэтому надо ночевать здесь.
В итоге, мы остановились на ночлег на краю поля в километре от деревни. Готовить на ужин я ничего не стал, потому что для готовки у нас не было достаточно воды. К тому же мы так сильно устали, что сил едва хватило на то, чтобы поставить палатку. Даже костер разводить не стали. Уставшие, мы легли спать.
  Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Обсудите на форуме: Перейти на форум